Условия возврата товаров

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине BathLux.kz, производится через процедуру «Возврат товара».


Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазин по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения товара.


Cогласно ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, дизайну, модели или расцветке на другой или аналогичный.


Пожалуйста, следуйте нижеприведенной инструкции:


  1. Осмотрите товар при хорошем освещении! Убедитесь в отсутствии внешних повреждений
  2. Убедитесь в том, что комплектность товара является полной и соответствует требованиям, заявленным в заказе
  3. Товар не должен  быть в употреблении, иметь внешние повреждения. Заводская упаковка, ярлыки и пломбы должны быть сохранены
  4. Сохраните и предъявите продавцу товарный (кассовый) чек и прочую документацию, полученную в момент покупки


При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.


При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Налоговым комитетом РК.


Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.


Уполномоченным сервис-центром проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества товара. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.


Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов).


По всем вопросам гарантийного ремонта, обмена, возврата товара обращайтесь по телефону +7 700 327 10 07, +7 727 327 10 07


ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ


Возврат денежных средств при онлайн оплате

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу info@bathlux.kz


Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение _21__ рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.


Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@bathlux.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: +7 (700) 327-10-07  +7 (727) 327-10-07